Главная » Статьи » Мои статьи |
Образовательные возможности Интернет-ресурсов на уроке и вне урока.
Авторы: Афанасьева Лидия Николаевна; Адрес: Томская область, Кожевниковский район, село Песочнодубровка; Организация: МКОУ «Песочнодубровская средняя общеобразовательная школа»; Должность: учителя начальных классов; e-mail: lidiya.afanaseva.1974@mail.ru.
Интернет предоставляет уникальные возможности для школьного образования и воспитания личности. Он представляет собой не только практически неисчерпаемый массив образовательной информации, но и выступает как средство, инструмент для ее поиска, переработки, представления. Интернет является уникальным источником активной интеллектуальной и коммуникативной деятельности школьника, его творческой самореализации, в результате которых у него появляется возможность приобрести необходимые знания, умения, навыки.
В настоящее время в Интернет активно идет процесс создания и систематизация ресурсов для целей школьного образования:
Детский портал «Солнышко» - http://www.solnet.ee/
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия - универсальная база данных по всем отраслям знаний - http://www.megabook.ru/ Универсальная энциклопедия Википедия - http://ru.wikipedia.org
Презентации, клипы, тренажёры по предметам и т.д. - http://viki.rdf.ru/
Эрудит – марафона учащихся - http://cerm.ru/.
Согласно ФГОС, выпускник начальной школы может использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; должен соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
Отказаться от сети Интернет, убрать ее из нашей жизни уже невозможно, она прочно вошла в нашу повседневную жизнь, в учебный процесс. Для любознательных детей и ответственных взрослых Интернет ресурсы несут большой образовательный и воспитательный потенциал. | |
Просмотров: 220 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||