Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Электронные таблицы Microsoft Excel входят в полный пакет офисных программ Microsoft, что позволяет учителю на любом компьютере применять их на уроках, а также ученикам при выполнении домашних заданий, сделать процесс обучения более эффективным. |
Какие образовательные возможности Интернет-ресурсов можно эффективно использовать на уроке и вне урока? Для каких видов деятельности и когда целесообразно их применять? |
Учитель должен быть примером во всем. Знания, полученные в школе, важны, но не менее ценно, если в учителе видят человека, друга. Чтобы быть настоящим другом для ребят, учитель должен быть способен эмоционально отзываться на переживания других людей, ценить их внутренний мир, понимать их мысли и чувства. |
Изменяется социальная роль учителя, требуется освоение нового содержания учебного предмета, новых форм и методов преподавания, поиска эффективных путей обучения и воспитания. Средством повышения компетентности педагогов являются также и конкурсы профессионального мастерства. |
Приоритетом начального общего образования стала собственная деятельность ученика и овладение универсальными учебными действиями, которые должны стать базой для овладения ключевыми компетенциями, «составляющими основу умения учиться». Качество усвоенных знаний и умений определяет на многие годы возможности ученика в сфере материальной и духовной культуры, его успешную социализацию. Поэтому в повышении качества образования заинтересованы государство, педагоги, ученики, родители, общество в целом. |
Использование интерактивных презентаций можно рассматривать как объяснительно-иллюстративный метод обучения, главным в котором является усвоение учащимися информации путем её восприятия при усилении зрительной памяти. Известно, что большинство людей запоминает 5% услышанного и 20% увиденного. Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 40-50%. Интерактивные презентации предоставляют информацию в наглядной форме и тем самым делают процесс обучения более эффективным |
Самоконтроль - один из важнейших факторов, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащихся. Его назначение заключается в своевременном предотвращении или обнаружении уже совершенных ошибок. Формирование учебной деятельности рациональнее всего начинать с формирования самостоятельного контроля. Взаимоконтроль — это особая форма контроля, проводится при проверке письменных и графических работ, а также при рецензировании устных ответов и сообщений. При взаимоконтроле ученик объективно оценивает работу одноклассника, целой группы учеников. Здесь важно, чтобы учащиеся научились оценивать работу не механически, а смогли обосновать свою оценку. Взаимоконтроль позволяет углубить знания и умения учащихся, способствует развитию внимания, ответственного отношения к делу, формированию навыка самоконтроля.
|
Аннотация: В
статье рассказано о небольшом опыте использования личного сайта учителя
начальных классов «Страна начального
обучения» в своей работе. Рассмотрены основные направления использования сайта,
сделаны выводы об эффективности данной формы работы, представлены перспективные
направления дальнейшей работы.
Ключевые слова: информационная
культура ученика, интернет - технологии в обучении, часть учебного процесса, повышение мотивации и
познавательной активности, сотрудничество
в учебном процессе. |
Начальная школа – основа, от которой зависит дальнейшее обучение ребенка. Бурное развитие информационных технологий и внедрение их в образование наложили отпечаток на развитие личности современного школьника. Одной из основных направлений информатизации образования является использование информационных технологий в образовательной деятельности. Использование интерактивных презентаций можно рассматривать как объяснительно-иллюстративный метод обучения, главным в котором является усвоение учащимися информации путем её восприятия при усилении зрительной памяти. Известно, что большинство людей запоминает 5% услышанного и 20% увиденного. Одновременное использование аудио- и видеоинформации повышает запоминаемость до 40-50%. Интерактивные презентации предоставляют информацию в наглядной форме и тем самым делают процесс обучения более эффективным. |